[onezhka_polesni]

[ o n e z h k a _ p o l e s n i ] жизнь внутри ветра

Хорошие нужные книжки

четверг, 21 февраля 2013 г.

МАСТЕР-КЛАСС. ПЕРЕПЛЕТ

Делала я вот только что два альбома и столкнулась с тем, что варианты переплета, которые я нашла в сети мне не подходят. Жёсткие не люблю, мягкие прошитые сделать не получится, т.к. альбом в колено машинки не пролезет. Ну и пришлось изобретать велосипед. Решила заодно пофотографировать этот самый велосипед. Поделиться так сказать изобретением. Если чего не понятно спрашивайте. Я впервые МК описываю, всё как-то раньше живьём только объясняла. Но надо ж когда-то начинать) Ну значится. Переплет мягкий для больших альбомов, которые не входят в машинку) Весь в фотографиях. Писать больше ничего не буду на фото всё описано.

1 комментарий:

  1. спасибо большое, я обязательно буду пробовать так сшивать, чуток раньше уже б опробовала. п.с. у меня плохой нет и в ночных скраперах по чему то не смогла открыть ваш МК, а вот, спасибо Кате, подсказала здесь глянуть. ))))

    ОтветитьУдалить